Подрядчик поступился 40 миллионами, чтобы остаться на воронежском рынке медицинских перевозок. ООО «ЗМТ-Логистик» выиграло аукцион КУЗ ВО «Воронежский областной клинический центр медицины катастроф» на право оказания услуг воздушного транспорта для плановых и экстренных межгоспитальных перевозок. Для этого ему пришлось снизить первоначальную цену на заключение контракта в 90 млн рублей более, чем на 40% - до 52,2 млн рублей. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.
Это был повторный аукцион. После проведения первых торгов в середине марта, как сообщали воронежские СМИ, победителем чуть было не стало «ЗМТ-Логистик». Но не допущенное до участия в торгах тверское ЗАО «Авиакомпания конверс авиа» обратилось с жалобой в Федеральную антимонопольную службу – и добилось своего: итоги торгов отменили, от Центра медицины катастроф потребовали устранить выявленные нарушения.
Согласно конкурсной документации, к повторному аукциону были допущены, похоже, все желающие: и нарушитель спокойствия «Конверс авиа», и «ЗМТ-Логистик» и старооскольское АО «КМАпроектжилстрой». Последний игрок был победителем прошлогоднего аукциона, но медики остались работой недовольны. Например, летом прошлого года произошла серьезная поломка воздушного судна «КМАпроектжилстрой», после чего центру был выделен резервный вертолет. Однако позже выяснилось, что он не соответствует условиям госконтракта.
«Конверс авиа», похоже, не собиралось играть всерьез: тверяки предложили предоставить вертолет по максимальной цене. «КМАпроектжилстрой» – за 52,65 млн рублей, а «ЗМТ-Логистик» – за менее чем 52,2 млн рублей.
В ходе первого аукциона Центра медицины катастроф две последние компании предлагали свои услуги на семь миллионов дороже, но победная разница в обоих случаях подозрительно идентична: всего 450 тысяч рублей.
.
Контракт с «ЗМТ-Логистик» подписан 28 апреля. Согласно документам, подрядчик обязан в течение 2017 года оказывать услуги по плановым и экстренным перевозкам на вертолете с поддержанием воздушного судна в постоянной готовности на условиях постоянного базирования. Объем услуг – 550 летных часов. Источник финансирования – областной бюджет.
У машины «ЗМТ-Логистик» «Еврокоптер ЕС-135» всего 500 часов налета. И это многое объясняет: эти 500 часов вертолет налетал в течение 2015 года, когда отрабатывал первый контракт с Центром медкатастроф.
После этого машина, получается, стояла в ангаре. И владельцу предприятия депутату облдумы Андрею Благову важно было любой ценой вернуть машину на линию.
Но в таком случае должен возникнуть большой вопрос к оценщикам: как можно было составить смету на транспортные услуги, где 40 миллионов – получается, лишние?