На вопрос о задержке закупок губернатор пояснил: пауза связана с поиском оптимального решения маршрутизации – должны быть обособленные полосы (это бесспорно), но обсуждались два варианта: правые или центральные полосы. После консультаций, в том числе со столичными специалистами, принято решение: такие полосы появятся по центру проезжей части.
– Это затратнее, это приведет к некоторым неудобствам, когда будут вестись работы. Интенсивность движения во время работ снизится, но мы, конечно, сделаем так, чтобы создать как можно меньше неудобств, – поделился глава региона.
Отметим, что маршрут метробуса протянется от ВГУ до аэропорта, а парк транспорта планируют пополнить современными автобусами – их могут закупить по лизингу.
Ранее «Горком36» рассказывал, что платформы для метробуса будут длиной около 40 м и шириной порядка 3 м, что позволит одновременно обслуживать два больших автобуса.