Алексей Рогозин покинул должность гендиректора ПАО «Ил», а также пост вице-президента ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) по транспортной авиации, сообщила пресс-служба ОАК.
Примерно такое же лаконичное сообщение пресс-служба корпорации распространила чуть менее двух лет назад – тогда сообщалось о назначении вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина гендиректором ОАО «Ил». Наблюдателей смущал возраст нового директора – 33 года, а также его ближайшее родство с тогдашним вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Но предполагалось, что такое сближение с «политической родиной» Рогозина-старшего даст дополнительные бонусы воронежскому авиаобъединению
По сути, Алексей Рогозин стал «сам себе начальник». Как руководитель дивизиона транспортной авиации ОАК он курировал транспортное направление (в которое было интегрировано и ВАСО), как гендиректор ОАО «Ил» – исполнял производственную стратегию , которая, в частности, включала налаживание серийного выпуска легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Увы, сроки вылета новой воронежской «птички» начиная с февраля 2017 г. последовательно срывались. И первым, кто выражал недовольство ходом программы Ил-112В на ВАСО, был Рогозин-старший.
По данным пресс-службы, теперь пост руководителя дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО «Ил» займет Юрий Грудинин, глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева.