Google запустил новый рекламный формат под названием Trial Run Ads. Он позволит пользователям Android запустить приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой.
Объявления в новом формате появятся в выдаче Google в ближайшие недели. Они будут содержать новую кнопку «try now» (в добавление к обычной кнопке загрузки), нажав на которую пользователи смогут опробовать приложение в течение 10 минут, и принять решение о его загрузке.
Google запустил новый формат мобильной рекламы
Также Google анонсировал новый формат видеорекламы для приложений – Portrait Video Ads. Согласно данным компании, более 80% видеообъявлений, транслирующихся в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи предпочитают просматривать в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительное увеличение показателей конверсии и кликабельности.
В скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут в день на игры, или использовали приложения, которые интегрированы Google Play Games, в течение последних 30 дней.