Особенно активно предприниматели использовали геоаналитику при поиске местоположений для открытия продовольственных магазинов (54%), аптечных пунктов и клиник частного формата (22%) и заведений общественного питания (20%). При этом три четверти всех запросов поступили от субъектов малого и среднего предпринимательства.
«Геоэффект» помогает бизнесу принимать взвешенные решения благодаря обработке анонимизированных сведений о цифровой активности населения и комплексному анализу ключевых показателей. Платформа создает социальный и демографический профиль местных жителей, определяет уровень их платежеспособности, позволяя предпринимателям эффективнее ориентироваться на потребности целевой аудитории и устанавливать конкурентоспособные цены. Дополнительно сервис проводит оценку интенсивности движения пеших потоков и автомобильного транспорта, что способствует выбору оптимальных локаций для размещения коммерческих объектов.