2024-11-26

Гендиректор федеральной сети семейных кафе обратился к воронежцам

Меня зовут Максим Бурганов. Я являюсь генеральным директором и соучредителем федеральной сети семейных кафе с доставкой "Автосуши и Автопицца". На сегодняшний день наша компания представлена в тридцати городах более чем сотней кафе. И везде, в каждом городе и кафе, разные управляющие партнеры, которые работают по франшизе. Хочется прокомментировать ситуацию с закрытием "Автосуши и Автопиццы" в Воронеже.

Меня зовут Максим Бурганов. Я являюсь генеральным директором и соучредителем федеральной сети семейных кафе с доставкой "Автосуши и Автопицца". На сегодняшний день наша компания представлена в тридцати городах более чем сотней кафе. И везде, в каждом городе и кафе, разные управляющие партнеры, которые работают по франшизе. Хочется прокомментировать ситуацию с закрытием "Автосуши и Автопиццы" в Воронеже.

Во-первых, правильно сделали. Во-вторых, объясню почему. Из-за большой загруженности управляющей компании у нас не всегда получается оперативно выезжать на контроль тех или иных партнеров. В данной ситуации мы очень благодарны сотрудникам Роспотребнадзора города Воронежа за то, что частично сделали нашу работу, а именно – нашли нарушения в части санитарного законодательства в заведении компании. Для нас такое поведение партнеров неприемлемо, и мы всецело поддерживаем данное решение. Поскольку управляющий партнер  это собственник заведения, мы имеем наглость предполагать, что модель его поведения и его мотивация отличается в корне от поведения и мотивации обычного наемного менеджера. Хотя, к слову добавить, у некоторых наших франчайзи есть такие наемные управленцы, что многим предпринимателям до них очень далеко. Когда мы приехали в Воронеж после вынесенного решения, мы убедились во всех своих сомнениях. И договор с текущим партнером был немедленно расторгнут за грубейшие нарушения. Да, именно грубейшие, потому что нет ничего в нашем бизнесе важнее, чем пищевая безопасность. Сейчас договор коммерческой концессии заключен с нашими партнерами из города Липецка, где наша компания представлена как одно из образцовых предприятий сети и имеет наивысший внутренний рейтинг по качеству, сервису и безопасности продукта. За ребят из Липецка я не переживаю вообще и уверен, что скоро в Воронеже будет намного лучше.

Что касается заявлений некоторых СМИ, что вопреки запрету "Автосуши" продолжают работать, то скажу следующее: да, действительно, мы продолжаем работать, но совершенно в другом месте, с другими партнерами и даже с другими продуктами. Нынешняя франшиза не имеет никакого отношения к предыдущему собственнику, его помещению и ко всему, что там происходило. В истории кафе на улице Энгельса поставлена жирная точка. Долгое время строилось второе кафе, и этим летом окончание всех строительных работ и организацию бизнеса на себя взяли наши партнеры из Липецка. В ближайшее время в центре откроется еще одно большое кафе сдвоенного формата "Автосуши и Автопиццы". Приглашаем всех убедиться в серьезности наших намерений в Воронеже. Не стоит массмедиа вешать ярлыки на всю компанию по действиям отдельно взятого предпринимателя, который бросил такую черную тень на репутацию компании. Поверьте, мы продали более 50 млн блюд за 10 лет, у нас работает 3000 человек, 40 партнеров в 30 городах, и такой расклад у нас, если честно, впервые.

Я от лица нашей компании еще раз хочу поблагодарить сотрудников Роспотребнадзора и извиниться перед каждым клиентом в Воронеже, кого, так или иначе, коснулась данная ситуация. Уверен, эта история быстро уйдет в прошлое. Если вы чем-то останетесь недовольны, пишите на почту zhaloba@avtosushi.ru. Эту почту я ежедневно читаю лично.