В Воронеже подвели итоги конкурса по выбору фирменного стиля для расположенного в областном центре зоопарка им.А.С.Попова. По результатам онлайн-голосования победил вариант №2 со стилизованными под детские рисунки изображениями животных – тигра, верблюда, медведя, лисы, черепахи и совы, следует из данных конкурса на сайте областного департамента природных ресурсов и экологии по состоянию на 4 октября.
Авторами айдентики воронежского зоопарка выступили специалисты агентства развития природных территорий «За природу». Участники голосования могли поддержать один из четырех вариантов, разработанных дизайнерами. За фирменный стиль с «детскими» изображениями обитателей зоопарка было подано 458 голосов.
На втором месте оказалась айдентика с рисунком самолета – этот символ, по задумке авторов, отсылал к истории создания зоопарка на базе парка авиастроителей. За этот вариант проголосовали 280 участников опроса.
Третий макет, оформленный в зеленом цвете с изображением рыси, набрал 255 голосов, а за четвертый вариант, где на логотипе нарисована мордочка животного, высказались 159 человек.
Выбранный по итогам онлайн-голосования фирменный стиль воронежского зоопарка будет использоваться при оформлении табличек на вольерах, значках (на предложенном варианте были изображены «лиса-колбаса» и «птичка-невеличка»), указателях и флагах. Также айдентика появится на билетах и визитках сотрудников зоопарка.