Свежие новости
Все новости
Пробки



ЕПСС передала расщепление коммунальных платежей в Воронеже на уровень банков

19.08.2016, 20:38

Специалисты АО «Единая процессинг-сервисная система ЖКХ Воронежской области» (ЕПСС) перешли на новую модель движения средств, поступающих от населения в качестве оплаты коммунальных услуг. При этой схеме организация полностью исключена из цепочки получателей денег: расщепление платежей с июля производится на уровне банков, сообщили в пресс-службе ЕПСС в пятницу, 19 августа. 

Ранее компания работала по другой схеме: средства от жителей поступали сначала в расчетный счет ЕПСС, а оттуда в течение одного банковского дня деньги направлялись поставщикам услуг. По этой модели компания сотрудничала с несколькими кредитными организациями – помимо «Сбербанка» договоры об информационно-технологическом взаимодействии у ЕПСС были заключены с ПАО «МИнБ», «Уралсиб», ПАО «БИНБАНК». 

По данным компании, за время работы по этой модели подавляющее большинство платежей по квитанциям ЕПСС в 2016 г. поступали через «Сбербанк» и «Почту России» (92,8%). Однако с июля, когда организация перешла на новую модель расчетов, статистика немного изменилась: теперь на долю этих контрагентов приходится 94,9% платежей. 

- Не все банки оказались технологически готовы осуществлять расщепление, потому что это требует от них полной перестройки интерфейса и адаптации терминальной сети для онлайн-транзакций, - добавила пресс-секретарь ЕПСС Елена Печурица. – По новой модели договоры заключены с ПАО "Сбербанк" и ФГУП «Почта России». Однако ведутся переговоры и с «ВТБ 24», «МИнБ», «СДМ-Банк» и «Россгосстрах Банк». 

Отметим, что заведение платежей жителей на расчетный счет ЕПСС стало причиной конфликта компании и ее партнеров с регуправлением ФАС. В 2015 г. специалисты ведомства обратились в суд с требованием признать используемую организацией модель начисления платежей за коммунальные ресурсы ограничивающей конкуренцию. Компания продолжала оспаривать мнение ФАС в судах. 

Автор: Татьяна Омельченко
Смотреть все статьи
Читайте также:
Финансовая «угадайка»: как воронежцы становятся жертвами словесной путаницы
Подробно


«За исключением локальных проблем»: воронежский водоканал отчитался о завершении ремонта на «чугунном» водопроводе

12 число 12 месяца надолго запомнится воронежским коммунальщикам. Бригады ООО «РВК-Воронеж» при содействии  муниципальных служб завершили восстановительные работы на магистральном водоводе диаметром 1000 мм в лесном массиве, где заменили 2 метра чугунной трубы, сообщила пресс-служба РВК-Воронеж и воспроизвела  хронику последних событий.  

Заполнение отремонтированного участка началось накануне в 17.00. В 18.00 воду подали в резервуары третьего подъёма. К утру  магистраль  вышла на нормальный режим работы.

«Чтобы избежать гидроударов заполнять такую сложную систему приходилось постепенно, выверяя давление чуть ли не по сотым долям атмосфер. Только сегодня диспетчеры предприятия совершили около 9 000 тысяч звонков на объекты, отвечающие за подачу воды. Мы будем продолжать эту работу. Управление параметрами давления ведётся централизованно, под постоянным контролем», - -цитирует источник  директора по производству ООО «РВК-Воронеж» Юрий Ленченков.

Между тем в профильные службы  мэрии продолжают поступать сигналы о локальных проблемах: в отдельных домах  нет горячей  воды, где-то  «гуляет давление» - чаще всего это прблемы завоздушивания  локальных сетей, которые в состоянии решить  управляющие компании.

Между тем из-за крупнейшей аварии на неопределенное время отложили работы на водоподъемных станциях города, которые должны были начаться  именно  11 декабря. Работы предусматривают демонтаж и замену  фильтровального оборудования сразу на четырех водоподъёмных станция-  ВПС-4, ВПС-8, ВПС-11 и ВПС-12.

Реконструкция будет вестись без ограничения водоснабжения потребителей, но  они могут сопровождаться  временным ухудшением органолептических свойств  на всем Левобережье города, в Центральном и Советском районе. Поэтому  о возобновлении программы будет сообщено дополнительно.


13.12.2018 10:42.