После введения в Воронежской области QR-кодов для посещения общественных мест предприниматели стали думать-гадать, как выйти из положения, чтобы не разориться окончательно.
Один день в условиях новой реальности, когда посещение кино, театров, кафе и прочих заведений стало возможным только привившимся от коронавируса и имеющим на руках вожделенный «куар», показало, что пока не стоит рассчитывать не то что на прибыль, а даже на покрытие расходов. Залы кафе, в которых побывали наши журналисты, абсолютны пусты. Дело, конечно, утреннее, и ланч у нас не особо прижился, но «буфетчики» жалуются, что с момента открытия сегодня мышь не проскочила, муха не залетела в заведение.
Впрочем, на то этих людей и зовут предпринимателями, чтобы что-то предпринимать, даже когда, казалось бы, и не придумаешь ничего. На входах в кафе появились объявления, вернувшие нас в весну 2020 года: работаем на вынос в формате магазина, QR-код не требуется. Уже с первого дня начала действия новых правил владельцы кафе поняли, что двигаться вперед придется через прошлое.
Чтобы заказать еду на вынос, пройти к кассе не удастся. Вам придется дождаться специального человека у входа (по принципу работы ночной аптеки) – и так сделать заказ. Ну, или воспользоваться доставкой по нужному вам адресу.
Не знаю, как вы, но я всегда любила кушать дома.
Как жители Воронежа провели первый день с QR-кодами, читаем здесь.