2024-12-22

Движение по воронежской развязке на 9 Января откроется 1 сентября

Сомнений в том, что движение по развязке на пересечении улиц 9 Января, Героев Сибиряков и Антонова-Овсеенко будет открыто к 1 сентября, не осталось. Такое заявление сделал мэр Воронежа Вадим Кстенин после того, как 23 августа проинспектировал ход работ на объекте.

Сомнений в том, что движение по развязке на пересечении улиц 9 Января, Героев-Сибиряков и Антонова-Овсеенко будет открыто к 1 сентября, не осталось. Такое заявление сделал мэр Воронежа Вадим Кстенин после того, как 23 августа проинспектировал ход работ на объекте.

Контракт на реконструкцию развязки был заключен с компанией ООО «Дорожное строительство и ремонт» в декабре 2016 года. Работы начались в январе 2017-го. Общая стоимость реконструкции превысила 726 млн рублей.

По условиям контракта, подрядчик должен завершить все работы до 30 ноября 2018 года. Однако 2 июля текущего года Вадим Кстенин поручил начать «рабочее движение» по развязке к 1 сентября.

Побывав же на месте работ 23 августа, мэр признался, что тогда, в начале июля, у него были сомнения относительно того, что подрядчик успеет завершить работы на дорогах к началу осени – уж слишком это сложный со всех точек зрения объект. Но теперь Вадим Кстенин излучал уверенность:

 1 сентября движение по всем направлениям будет открыто. Оставшиеся работы по укладке верхнего слоя асфальта на участках трассы подрядчик будет проводить по ночам и в любом случае завершит их до 15 сентября.

А окончательно объект будет сдан 20 октября – на месяц с небольшим раньше срока. К этому времени здесь установят дорожные знаки (которых ввиду сложности движения будет много), устроят наружное освещение и тротуары, установят барьерные ограждения и укрепят обочины. Кроме того, в ответ на вопрос Вадима Кстенина гендиректор подрядной организации Роман Деев заверил, что его компания также проведет рекультивацию природной территории вокруг стройки.

За счет чего получится сдать развязку раньше срока? Как рассказал «Горкому36» Роман Деев, за счет увеличения рабочей силы, быстрого подвоза материалов и прочей оптимизации – но только не за счет качества. В качестве работ уверен и глава города: за тем же асфальтом ведется регулярный лабораторный контроль.

Корреспондент «Горкома36» спросил, не слишком ли узки некоторые участки трассы на развязке, из-за чего при аварии сразу возникнет пробка. Вадим Кстенин ответил, что весь объект был запроектирован на основании существующих норм и правил.

Напомним, что проект был утвержден еще в 2016 году, когда всю дорожную отрасль в регионе курировал вице-губернатор Геннадий Макин.