Возмущённые граждане ежедневно штурмуют отделения энергетической компании, пытаясь выяснить причины неожиданного долга. Например, в одном из офисов Северного района за сутки обратилось свыше трёхсот горожан.
«Получила квитанцию с надписью «долг», хотя регулярно оплачиваю электроэнергию. Пришла разобраться, оказалось, долг начислен за последние полтора месяца», – рассказала одна из посетительниц офиса.
По словам представителей «ТНС Энерго Воронеж», увеличенная сумма в платежках – это не задолженность, а рекомендация внести авансовый платёж заранее. Сама ошибка произошла из-за сбоя печати квитанций, когда были использованы неверные формы документов. Однако сведения о фактическом потреблении электроэнергии и её стоимости указаны корректно. Оплачивать эти квитанции можно спокойно, дополнительного визита в компанию не потребуется.
Энергосбытовая компания принесла извинения жителям города за возможные неудобства и пообещала принять необходимые меры, чтобы подобная ситуация впредь не возникала.