2024-11-22

Доля безналичных платежей в 2020 году в общественном транспорте Воронежа составила 70%

В 2020 году 100% транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по городу, были оснащены оборудованием для безналичной оплаты проезда. Доля безналичных платежей пассажиров составила 70%, сообщил в среду, 14 апреля, на ежегодном отчёте перед депутатами городской думы мэр Вадим Кстенин.

В 2020 году 100% транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по городу, были оснащены оборудованием для безналичной оплаты проезда. Доля безналичных платежей пассажиров составила 70%, сообщил в среду, 14 апреля, на ежегодном отчёте перед депутатами городской думы мэр Вадим Кстенин.

 Участие в нацпроекте и поддержка правительства Воронежской области в отчетном году позволили муниципалитету взять на себя наиболее сложную задачу в программе обновления подвижного состава – закупить дорогостоящие автобусы большой вместимости,  подчеркнул мэр.

В 2020 году для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» на условиях льготного лизинга приобретено 62 автобуса ЛиАЗ (499,4 млн рублей). Поставка второй партии новых автобусов осуществлена в конце марта текущего года. Это – еще 58 ЛиАЗов, работающих на газомоторном топливе.

Как результат  «Воронежпассажиртранс» имеет самый крупный в городе автопарк большой вместимости, обновленный благодаря льготному лизингу на 75%. Все приобретенные автобусы полностью отвечают требованиям современной городской среды и оборудованы для маломобильных граждан. Парк электротранспорта пополнился 15 троллейбусами, переданными городу на безвозмездной основе правительством Москвы вместе с большим количеством запасных частей.

 Если заявочная кампания будет объявлена и на следующий год, мы также примем в ней участие, и если будет предоставлена такая возможность, то уже для приобретения дополнительных единиц электротранспорта,  подчеркнул мэр.

Частные перевозчики также участвовали в обновлении подвижного состава городского транспорта. Ими приобретены 104 автобуса, в том числе 20 – большого, 34 – среднего, 50 – малого классов на сумму 143 млн рублей. Все частные автобусы большого класса приобретены на условиях лизинга ООО ТК «Автолайн+».

 В наших первоочередных планах  продолжение реформы городского пассажирского транспорта: вместе нам предстоит принимать сложные решения – переход на брутто-контракты, оптимизация маршрутной сети, дальнейшее обновление подвижного состава,  резюмировал мэр часть отчёта, касающуюся городского транспорта.