2024-11-24

Для воронежцев заработала еще одна горячая линия по вопросам отопления

Горячая линия по теплу. Такова специализация нового многоканального телефона 202-3-803. Он заработал для жителей многоквартирных домов, которые находятся в зоне ответственности управляющих компаний группы «ПИК-Комфорт».


Горячая линия по теплу. Такова специализация нового многоканального телефона 202-3-803. Он заработал для жителей многоквартирных домов, которые находятся в зоне ответственности управляющих компаний группы «ПИК-Комфорт».

Необходимость нового канала связи возникла в связи  с тем, что в  начале отопительного сезона  резко выросло число звонков в УК. Теперь по номеру 202-3-803 можно сообщить об аварийной ситуации или оставить заявку. Но от жителей принимаются и  заявки, касающиеся содержания общедомового имущества в целом. Телефон многоканальный, работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Пресс-служба ГК «ПИК-Комфорт» уточняет, что уже известный горожанам многоканальный круглосуточный номер 200-8-300 продолжит работу в прежнем режиме. Собственники могут  дозвониться до своих управляющих компаний  без проблем в любое время.

Стоит напомнить, что на регулировку общедомовой системы отопления в многоквартирных домах после запуска тепла отводится две недели. Дома подключаются поочередно, подача тепла осуществляется постепенно.