Житель Воронежа, заинтересовавшись правильным питанием, зашел на сайт для похудение и… обнаружил рекламу фастфуда McDonalds «все по 50».
Оскорбленный в лучших чувствах молодой человек возмутился не на шутку и выложил злосчастную рекламу чизбургеров и картофеля в социальную сеть.
Негодованию желающих похудеть пользователей сети не было предела:
– Полнейшее издевательство, это подло, нельзя так над людьми издеваться, – возмутился один гражданин.
– Ну зачем так делать, людям тяжело справиться психологически, а тут такая реклама, – вторил ему другой.
Надо сказать, что современные системы рекламы в Интернете работают, исходя из предпочтений пользователя. Если молодой человек ранее интересовался чизбургерами и жареной картошкой, то суровый и не очень умный автомат ему покажет рекламу фастфуда даже на сайте для похудения.
Так что в этой ситуации виноват скорее не портал для здорового питания, а сам воронежец, время от времени просматривающий с тоской в Интернете бургеры и другую вредную для здоровья еду.
В общем, как говорится в русской пословице: "Нечего пенять на зеркало, коли..."