Депутат решил проанализировать проблемы, с которыми столкнулся, и предложить пути их решения.
По мнению депутата, в значительной части рынка перевозок доминируют коммерческие компании, в то время как государственное участие здесь незначительно. Это приводит к «гонкам» за количеством пассажиров, дублированию маршрутов, пробкам и долгому ожиданию транспорта.
Не понравилась Ткачёву и система оплаты проезда. Он наблюдал, как некоторые люди передавали свои банковские карточки с задней площадки, чтобы оплатить проезд водителю. Эта схема является небезопасной и требует изменений, убежден Ткачев.
Сам он попал в автобус только с третьей попытки, потому что первые два были переполнены. Причиной он считает отсутствие правильного алгоритма движения городского транспорта. Номер автобуса и время народный избранник не указал.
Ткачев решил помочь Воронежу и сообщил, что уже начал разрабатывать несколько приложений, которые помогут решить некоторые насущные проблемы горожан, и даже пообещал подключить систему искусственного интеллекта, которая будет работать быстро и объективно, если люди с задачей не справятся.
Он поделился идеей внедрения «гибких» маршрутов, которые позволят пассажирам подъехать чуть ближе к их месту назначения за дополнительную плату, мол, это особенно удобно для семей с детьми. Насколько это удобно будет пассажирам, не способным платить по повышенному тарифу, Ткачев не упомянул.
Затем московский гость заговорил о системе бесплатных пересадок, как то уже сделано в Москве и Казани. Отметим, что этот проект неоднократно обсуждался в Воронеже, но всегда упирался в необходимость создания транспортных карт.
В заключение Ткачев поблагодарил воронежцев за их заинтересованность и готовность делать что-то самостоятельно для блага города.
Насколько реальны предложения депутата, покажет время, но вот выяснить, в какой маршрутке он ехал, стоит. Кажется, это единственный случай, по крайней мере, в Воронеже, когда депутат Госдумы сел в обычную маршрутку. Табличку повесить точно надо.