2024-11-21

Чат-бот для связи с пассажирами впервые запустили в общественном транспорте Воронежа

QR-коды, ведущие на чат-бот для обратной связи с пассажирами, разместил в тестовом режиме в автобусах маршрута № 20 воронежский перевозчик «АТП-1».

QR-коды, ведущие на чат-бот для обратной связи с пассажирами, разместил в тестовом режиме в автобусах маршрута № 20 воронежский перевозчик «АТП-1».

Чат-бот поможет оставить отзыв о поездке, задать вопрос или даже вернуть забытую в транспорте вещь. Каждый из QR-кодов уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру.

Диспетчеры АТП-1 будут подключаться к решению неординарных задач, а также ориентировать граждан по стандартным вопросам.

Сообщается, что идея была создана участниками первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций».

Авторы проекта  студенты Артем Меркулов, Гагик Григорян, Дмитрий Криулин и представитель – помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Они спроектировали механизм оперативной связи с пассажирами и воплотили его в чат-боте. Пока это сделано в мессенджере «Телеграм». В настоящее время разрабатывается такая же система для соцсети «ВКонтакте».