В период действия карантинных мероприятий жители Воронежской области стали чаще пользоваться дистанционными сервисами компании «Газпром межрегионгаз Воронеж». Популярность среди абонентов приобрел «Личный кабинет» на сайте www.мойгаз.смородина.онлайн и его мобильная версия «Мой ГАЗ» на базе операционных систем iOS и Android.
С начала 2020 года через сервис «Личный кабинет» прошли онлайн платежи на сумму более 7,3 млн рублей. Основной рост пользователей пришелся на март 2021 года, и на сегодняшний день общее число зарегистрировавшихся превысило 51 тысячу человек.
«Мой ГАЗ» — это качественное мобильное приложение с понятным и удобным интерфейсом, которое позволяет потребителям выполнять широкий спектр задач в режиме онлайн, в том числе получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета газа.
«Одна из базовых ценностей нашей компании – это клиентоориентированность. Мы стараемся не только оперативно решать все вопросы потребителей, но и в некоторых случаях превосходить ожидания. Цифровой формат взаимоотношений стал особенно востребованным в период пандемии. Еще несколько лет назад данный сервис воспринимался как нечто уникальное, а в настоящее время – является стандартной практикой», — отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Евгений Семынин.
На правах рекламы