2024-11-25

Бодрое начало: воронежская «Городская дорожная служба» занялась ремонтом дорог и борьбой с подтоплениями

В январе 2019 года начал работать муниципальное бюджетное учреждение «Городская дорожная служба» «дебютировало» в работе  по своему основному профилю. Силами предприятия устранено подтопление на улице  Софьи Перовской и  ликвидирован аварийные провал на набережной Массалитинова. Об этих фактах сообщил на понедельничной планерке в мэрии Воронежа руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег Котов.


В январе 2019 года начало работать муниципальное бюджетное учреждение "Городская дорожная служба". Оно «дебютировало» в работе  по своему основному профилю. Силами предприятия устранено подтопление на улице  Софьи Перовской и  ликвидирован аварийные провал на набережной Массалитинова. Об этих фактах сообщил на понедельничной планерке в мэрии Воронежа руководитель городского управления дорожного хозяйства Олег Котов.

Напомним, новое МБУ изначально позиционировалось как спецпредприятие по обслуживанию ливневой канализации Воронежа, а также проведению ямочного ремонта дорожной сети. Прежний формат привлечения подрядных организаций по конкурсу не обеспечивал должной оперативности подобных работ, порой граничащих со спасательными.

Но, как можно было понять из доклада Олега Котова, список функций новой организации к сегодняшнему дню значительно расширен. В частности, специалисты «Городской дорожной службы»  ведут систематический мониторинг состояния улично-дорожной сети, тротуаров, анализируют качество содержания транспортных развязок, остановочных павильонов, оценивают работу районных комбинатов благоустройства. В итоге – вносят предложения по формированию плана-заказа на выполнение работ по содержанию дорожной сети. 

А вот с ямочным ремонтом вышла заминка. Как рассказал Олег Котов,  в прошлый зимний сезон было отремонтировано 3,7 тыс. кв. м асфальта, израсходовано 230 тонн литой асфальтобетонной смеси. В нынешнем сезоне заключены контракты на поставку литой асфальтобетонной смеси в объеме 350 тонн, а ремонт произведен всего на 165 кв. м. Дорогой асфальтобетон обычно шел на ремонт магистралей, но сегодня оттуда заявок не поступает.

– Объёмы работы литой асфальтобетонной смесью нужно увеличить. Понятно, что много дорог отремонтировано за два года, они находятся в хорошем состоянии, поэтому обращайте внимание на второстепенные улицы, на которых ремонта не было, – дал «рецепт» первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин.