2024-05-02

Аналитики назвали товары ажиотажного спроса в Воронеже

Аналитики назвали товары ажиотажного спроса в Воронеже
Увеличился спрос на ювелирные украшения, программное обеспечение и косметику. Средний чек в ювелирных магазинах вырос более чем в 1,5 раза. Возможно, так жители региона пытаются сохранить накопления.

Увеличился спрос на ювелирные украшения, программное обеспечение и косметику. Средний чек в ювелирных магазинах вырос более чем в 1,5 раза. Возможно, так жители региона пытаются сохранить накопления.

Такие данные озвучила МТС. Аналитики компании изучили, как изменились траты жителей Воронежской области в связи с обострением международной ситуации, приостановкой деятельности многих иностранных компаний в России, а также прошедшим праздником 8 Марта.

По данным МТС, ажиотажный спрос в Воронеже и области в первой половине марте 2022 года отмечается не только на продовольственные товары, но и предметы роскоши, а также компьютерные программы. В этом месяце по сравнению с февралем более чем в 1,5 раза увеличились количество покупок ювелирных изделий, программного обеспечения и косметики. Аналитики связывают это с падением курса рубля и приостановкой продаж многих популярных брендов.

Помимо возросшего числа совершенных покупок этих товаров, существенно вырос и средний чек. Больше всего он увеличился при покупке все тех же ювелирных украшений – на 61%, зоотоваров – на 52% и бытовой техники – на 46%.

Для сравнения: на продукты – сахар и крупы – средний чек вырос только на 10%, а на алкоголь – на 11%.

На что перестали тратить деньги воронежцы?

Самое большое снижение по транзакциям в первой половине марта показали сервисы – здесь количество платежей сократилось в 3,6 раза. Мобильные приложения (за исключением игр) – на 37%. Такое снижение объяснимо тем, что некоторые ведущие сервисы также приостановили свою работу, а с отключением Apple pay и Google pay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки в магазинах приложений.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ