13 апреля состоялась встреча губернатора Воронежской области Александра Гусева с президентом «Балтики» Денисом Шерстенниковым и топ-менеджерами компании. Несмотря на непростой 2020 год, «Балтика» усилила позиции на рынке Черноземья. В условиях пандемии филиал компании в регионе – «Воронежский пивзавод» – оперативно перевел на удаленный режим сотрудников, не занятых в обеспечении непосредственных производственных процессов и логистики, сумев при этом сохранить штат и нарастить производственные объемы.
В свою очередь Александр Гусев отметил вклад компании в жизнь региона. По итогам 2020 года завод перечислил 1,96 млрд рублей налогов в бюджет Воронежской области, из них 1,85 млрд рублей составили акцизы на пиво. Основной объем продукции филиала реализован в Черноземье, наиболее крупными рынками для пивоварни в регионе являются Воронеж, Липецк, Белгород, Курск, Тамбов.
В партнерстве с «Воронежским областным фондом социальной поддержки населения» филиал оказал помощь местному сообществу, направив более 20 000 единиц средств защиты и более 30 000 бутылок воды в медицинские, социальные учреждения области, пожилым людям.
– «Воронежский пивзавод» — одно из ведущих предприятий региона. К тому же один из наших крупных налогоплательщиков. Особенно ценно, что в непростой 2020 год компания смогла выстоять и сохранить рабочие места для людей, – сказал глава региона.
Президент «Балтики» Денис Шерстенников отметил: «Пивовары «Воронежского пивзавода» поддерживают высокое качество своего продукта, и мы гордимся их работой. Приятно, что вклад филиала в развитие региона отмечают в правительстве Воронежской области, которое своей взвешенной политикой и поддержкой честной конкуренции на рынке позволяет нам развиваться, добиваться успехов в Черноземье».
В ходе встречи участники также обсудили актуальные вопросы регулирования бизнеса. Представители «Балтики» выразили обеспокоенность инициативой введения маркировки, которая не сможет решить поставленную задачу по борьбе с нелегальным рынком. Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти, подчеркнула, что в пивоваренной отрасли уже 10 лет работает ЕГАИС, эффективность которой признает и регулятор, и бизнес, поэтому маркировка, как дублирующая ЕГАИС система прослеживаемости, будет дополнительной нагрузкой на легальных производителей. Стороны также обсудили перспективы реестра производителей пивоваренной продукции, который может стать эффективным инструментом для борьбы с неучтенной торговлей.