2024-04-19

Актуальные вопросы строительства дороги от улицы Шишкова к улице Тимирязева в Воронеже – на контроле мэра

Почему именно надземные пешеходные переходы, почему дорога пойдёт именно по этой траектории, а не по другой? Такого рода вопросы в большинстве своём прозвучали на сессии по общественному (соучаствующему) проектированию в рамках обсуждения строительства дороги от улицы Шишкова к улице Тимирязева. Проходила сессия ещё 14 декабря, а в эти дни состоялась встреча главы Воронежа Вадима Кстенина с модераторами сессии Ольгой и Георгием Гофбауэрами.
Почему именно надземные пешеходные переходы, почему дорога пойдёт именно по этой траектории, а не по другой? Такого рода вопросы в большинстве своём прозвучали на сессии по общественному (соучаствующему) проектированию в рамках обсуждения строительства дороги от улицы Шишкова к улице Тимирязева. Проходила сессия ещё 14 декабря, а в эти дни состоялась встреча главы Воронежа Вадима Кстенина с модераторами сессии Ольгой и Георгием Гофбауэрами, сообщает пресс-служба администрации города.

– Дорога однозначно будет, коридоры под неё были спланированы ещё до строительства домов, жителей которых она беспокоит. Она заложена и в генеральном плане развития Воронежа. Но мы, конечно, будем через разные современные форматы продолжать диалог с горожанами по вопросам развития города в целом и улично-дорожной сети в частности, будем рассказывать о своих решениях, – заявил глава города.

Мэр пояснил, например, что в надземном пешеходном переходе лифты гораздо удобнее, нежели простые тросовые подъёмники. Ежедневно воронежцы будут пользоваться этими переходами, в том числе мамы с колясками, маломобильные горожане и т. д. Поэтому в проект строительства дороги Шишкова – Тимирязева в переходах уже заложена установка самого современного лифтового оборудования.

Говоря о расчётной скорости передвижения по дороге в 70 км/ч, Ольга Гофбауэр отметила, что окрестных жителей она смущает. Ведь учитывая нештрафуемый порог, скорость автотранспорта, который будет двигаться под окнами домов с несколькими тысячами проживающими, может спокойно достигать 90 км/ч.

Представитель организации, разрабатывающей проект строительства, Вадим Дубинин пояснил, что разрешённая скорость движения в городе составляет 60 км/ч, а возле образовательных учреждений или при проезде через густонаселённый микрорайон скорость может ограничиваться дорожными знаками до 40 км/ч.

Вадим Кстенин дал распоряжение подготовить и предоставить горожанам схему организации дорожного движения по планируемой дороге, чтобы снять все вопросы.

По теме вырубки деревьев при строительстве мэр города пояснил, что управление дорожного хозяйства и управление экологии будут решать это вместе с инициативными гражданами из числа местных жителей. Компенсационные высадки он предложил сделать возле домов, мимо которых пойдёт дорога.

Формат проектной сессии, по словам главы города, будет продолжен.

– Вместе с вами мы продолжим работать над выработкой решений, которые помогут минимизировать неудобства при строительстве дороги, без которой Северный жилой район задохнётся, – заключил Вадим Кстенин.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ