Пробки



Актуальные вопросы строительства дороги от улицы Шишкова к улице Тимирязева в Воронеже – на контроле мэра

11.02.2020, 12:02
Почему именно надземные пешеходные переходы, почему дорога пойдёт именно по этой траектории, а не по другой? Такого рода вопросы в большинстве своём прозвучали на сессии по общественному (соучаствующему) проектированию в рамках обсуждения строительства дороги от улицы Шишкова к улице Тимирязева. Проходила сессия ещё 14 декабря, а в эти дни состоялась встреча главы Воронежа Вадима Кстенина с модераторами сессии Ольгой и Георгием Гофбауэрами, сообщает пресс-служба администрации города.

– Дорога однозначно будет, коридоры под неё были спланированы ещё до строительства домов, жителей которых она беспокоит. Она заложена и в генеральном плане развития Воронежа. Но мы, конечно, будем через разные современные форматы продолжать диалог с горожанами по вопросам развития города в целом и улично-дорожной сети в частности, будем рассказывать о своих решениях, – заявил глава города.

Мэр пояснил, например, что в надземном пешеходном переходе лифты гораздо удобнее, нежели простые тросовые подъёмники. Ежедневно воронежцы будут пользоваться этими переходами, в том числе мамы с колясками, маломобильные горожане и т. д. Поэтому в проект строительства дороги Шишкова – Тимирязева в переходах уже заложена установка самого современного лифтового оборудования.

Говоря о расчётной скорости передвижения по дороге в 70 км/ч, Ольга Гофбауэр отметила, что окрестных жителей она смущает. Ведь учитывая нештрафуемый порог, скорость автотранспорта, который будет двигаться под окнами домов с несколькими тысячами проживающими, может спокойно достигать 90 км/ч.

Представитель организации, разрабатывающей проект строительства, Вадим Дубинин пояснил, что разрешённая скорость движения в городе составляет 60 км/ч, а возле образовательных учреждений или при проезде через густонаселённый микрорайон скорость может ограничиваться дорожными знаками до 40 км/ч.

Вадим Кстенин дал распоряжение подготовить и предоставить горожанам схему организации дорожного движения по планируемой дороге, чтобы снять все вопросы.

По теме вырубки деревьев при строительстве мэр города пояснил, что управление дорожного хозяйства и управление экологии будут решать это вместе с инициативными гражданами из числа местных жителей. Компенсационные высадки он предложил сделать возле домов, мимо которых пойдёт дорога.

Формат проектной сессии, по словам главы города, будет продолжен.

– Вместе с вами мы продолжим работать над выработкой решений, которые помогут минимизировать неудобства при строительстве дороги, без которой Северный жилой район задохнётся, – заключил Вадим Кстенин.

Автор: Юрий Шамин
Смотреть все статьи
Читайте также:
«Правой руке» Алексея Гордеева шьют новые дела. А старые – забыты?
Подробно


В 2020 году в Воронеже введут в строй восемь пристроек для детей ясельного возраста
В некоторых микрорайонах Воронежа из-за сложившейся плотной застройки фактически невозможно сформировать земельные участки для последующего строительства детских садов. Для быстрого и эффективного решения проблемы ведется возведение пристроек к существующим объектам дошкольного образования для детей ясельного возраста (от полутора до трех лет), рассказал на планерке в мэрии 10 февраля заместитель мэра Воронежа по строительству Владимир Левцев. 
10.02.2020 16:28.
В Воронеже первый этап комплексного благоустройства проспекта Революции завершат ко Дню Победы
На внутреннем совещании в мэрии Воронежа 3 февраля прошло обсуждение комплексного благоустройства проспекта Революции. Глава города Вадим Кстенин отметил, что это процесс длительный, но уже к 75-летию празднования Победы проспект не должен иметь «неприглядное состояние».
03.02.2020 16:43.
В Воронеже ул. Острогожскую расширят до четыре полос уже в этом году
В Воронеже в 2020 году запланирована реконструкция дороги на ул. Острогожская, на которую потратят 413,5 млн. руб., рассказал на планерке в мэрии руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. 
03.02.2020 16:10.