Самой востребованной акцией у абонентов «РВК-Воронеж» уже не первый год остается возможность списания пеней в октябре и ноябре. Об этом в студии радио «Комсомольская правда» 21 октября сообщила заместитель коммерческого директора водоканала Вера Щербинина.
Представитель ресурсоснабжающей организации в эфире ответила на вопросы, которые поступили от радиослушателей – как установить счетчик на холодную воду, кто должен оформить поверку, как распознать фейковые извещения о замене приборов учета, а также рассказала воронежцам о других полезных лайфхаках.
Вера Щербинина отметила, что при проведении мероприятий по повышению платежной дисциплины, компания старается не доводить дело до судов. Но если все досудебные варианты исчерпаны, приходится идти на крайние меры.
«Дебиторская задолженность населения год от года растет и сейчас она составляет 550 млн рублей. Сначала мы направляем абоненту претензию и даем время на оплату долга. Если должник не реагирует, уведомляем его о том, что компания подает судебный иск. Если абонент снова молчит, идем в суд и получаем решение о взыскании задолженности. И только тогда, когда людям вручают судебные приказы, они осознают всю серьезность ситуации», – рассказала Вера Щербинина.
Заместитель коммерческого директора также напомнила, что в рамках акции лояльности «РВК-Воронеж» с 1 октября по 30 ноября списывает пени в случае полного погашения долга или при заключении соглашения о его реструктуризации. Однако при втором варианте абонент сначала должен выполнить все условия договора и только потом – урегулировать просрочку.
«Среди неплательщиков есть закоренелые должники, которые проигнорировали наши многократные призывы оплатить потребленный ресурс, и задолженность с них теперь взыскивает суд. Но есть и те, кто по объективным причинам оказался в сложной жизненной ситуации и не имеет возможности погасить долг. Таким клиентам мы идем навстречу, обязательно выслушаем и предложим решение проблемы», – отметила Вера Щербинина.
Добавим, что для реструктуризации задолженности, абоненту нужно очно посетить офис по адресу Пешестрелецкая, д. 90. Если потребитель готов оплатить долг полностью, то он может сделать это любым удобным способом – к примеру, через личный кабинет на сайте или мобильное приложение «РВК.Услуги».
На правах рекламы