Как стало известно, в начале нынешнего года «Лента» через сервис «Раппорто» разослала массовое сообщение, в котором сообщала, что с 22 января у них можно приобрести практически весь чай и весовые конфеты со скидкой 40 процентов. Получившие рассылку клиенты по-разному отреагировали на сообщение: одни ринулись за покупками, другие проигнорировали, а вот один из них подал жалобу в антимонопольную службу Воронежской области о том, что смс ему приходит без его предварительного на то согласия.
Рекламу признали ненадлежащей, ибо в ней нарушены требований ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе». Выявили и рекламораспространителей, ими оказались ООО «Лента» и ООО «Раппорто», сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по региону.
В результате, как сообщал "Горком36", антимонопольщики привлекли к административной ответственности и оштрафовали и магазин, и сервис на 100 тысяч рублей каждый.