Свежие новости
Все новости
Пробки



В Центральном районе Воронежа работа с обращениями граждан нацелена на результат

#
24.10.2018, 15:43

В управе Центрального района под председательством руководителя управы района Инны Шеиной состоялось рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены результаты работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года. О проделанной работе доложила начальник отдела по работе с обращениями граждан и документооборота Ольга Мальковская.

Она сообщила, что в текущем году в управу Центрального района поступило 2277 обращений граждан, что на 6,5% больше чем за аналогичный период прошлого года – 2129 обращений.

Для получения объективной картины работы с обращениями граждан в управе района рассматривались все составляющие, в том числе обращения непосредственно поступившие в управу района, поступившие из администрации городского округа через СЭД Аврора, обращения по оказанию государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время обращения граждан в управу района поступают тремя основными способами – по почте, нарочно и по электронной почте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество обращений, поступивших по почте на 24,6%, нарочно на 30% и увеличилось количество обращений, поступивших по электронной почте на 43,5%.

- Это связно с тем, что с каждым годом популярность обращений в органы власти через электронные сервисы растет. Процесс работы с обращениями граждан в электронном виде - это весьма доступный для большинства граждан и при этом очень эффективный способ повысить качество обслуживания населения, в первую очередь за счет «прозрачности» всех процедур прохождения документов и возможности контролировать этот процесс – отметила Ольга Ивановна.

Она также подчеркнула, что тематика обращений в этом году претерпела некоторые изменения. Анализ тематической структуры обращений граждан по сравнению с прошлым годом показал, что количество обращений раздела «Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда», включающий в себя вопросы общедомового имущества, устранения аварийных ситуаций в МКД, предоставление коммунальных услуг и вопросы жилого фонда, увеличилось на 5,3%.

Незначительно уменьшилось, а именно на 2,9%, количество обращений в категории «Хозяйственная деятельность», содержащая вопросы благоустройства и уборки территории, асфальтирования дорог и безопасности движения. В свою очередь увеличилось количество обращений по вопросам семьи, опеки и попечительства на 31,2%.

Что касается непосредственно ответов жителям, то стабильно продолжает увеличиваться категория «поддержано, меры приняты». В 3 квартале по сравнению с 1 кварталом этого года прошло увеличение на 20 %, тогда как снизились категории просто «поддержано» и «разъяснено» на 3,5% и 11,3% соответственно. В этом квартале нет ответов обращений жителям в категориях «не поддержано» и просто «дан ответ».

Это говорит о том, что увеличилось число обращений, по которым принимаются конкретные решения и меры. В настоящее время «поддержано, меры приняты» - 41,1%, «поддержано» - 14,1%, «разъяснено» - 27,5%, «на рассмотрении», это те, которые находятся еще на исполнении в отделах – 13,2%, категории «дан ответ, не поддержано, перенаправлено» составили только 4% от общего количества.

Она также доложила, что в исполнительской дисциплине сотрудников управы района в работе с обращениями граждан наблюдается стабильная положительная динамика. В отчетный период не было случаев нарушения сроков рассмотрения обращений, а также нарушения прав и законных интересов граждан Центрального района.

Руководитель управы района Инна Шеина по итогам совещания дала ряд поручений профильным сотрудникам управы района, касающихся работы с обращениями граждан, а также подчеркнула, что о необходимости выезда к заявителям.

- Нельзя принимать решение по обращению жителей без выезда на место и без живого общения с заявителем. Именно в этом случае будет максимально быстрое, объективное и правильное решение поставленных вопросов – подчеркнула Инна Николаевна.

Читайте также:
В Воронежской области единороссы выиграли выборы в Госдуму по округам и по списку
Подробно


Росреестр планирует сокращать сроки регистрации недвижимости до одного дня
За счет нововведений Росреестр планирует сократить сроки регистрации прав и кадастрового учета бытовой недвижимости до одного дня, обеспечить доступность всех массовых услуг Росреестра на портале Госуслуг, сократить срок предоставления земельных участков до 20 дней
27 минут назад.
Воронежский агроном организовал хищение 400 тонн зерна на 5 млн рублей
Крупную кражу урожая вскрыли сотрудники Лискинского отдела МВД в селе Тресоруково, сообщили в ГУ МВД по региону 21 сентября. С полей агрофирмы было похищено 315 тонн пшеницы и 72 тонны ячменя. В краже подозреваются семь человек – шесть водителей и 32-летний агроном, которого считают организатором аферы.
36 минут назад.