2024-05-11

В Центральном районе подвели итоги работы с обращениями граждан в 2018 году

В Центральном районе подвели итоги работы с обращениями граждан в 2018 году
В управе Центрального района под председательством руководителя управы района Инны Шеиной состоялось рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены результаты работы с обращениями граждан в 2018 году.

В управе Центрального района под председательством руководителя управы района Инны Шеиной состоялось рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены результаты работы с обращениями граждан в 2018 году.

О проделанной работе доложила начальник отдела по работе с обращениями граждан и документооборота Ольга Мальковская.

Она сообщила, что в 2018 году в управу Центрального района на рассмотрение поступило 3343 обращения граждан, что почти на 11% больше чем в 2017 году – 2989 обращений.

Анализ тематической структуры обращений жителей Центрального района в 2018 году претерпел некоторые изменения.

Увеличилось количество обращений по разделу «Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда», затрагивающие вопросы общедомового имущества, устранения аварийных ситуаций в многоквартирных домах, предоставление коммунальных услуг, вопросы жилого фонда. В сравнении с 2017 годом количество обращений жителей по данной тематике увеличилось на 16%.

В свою очередь уменьшилось количество обращений граждан по вопросам благоустройства и уборки территории, асфальтирования дорог и безопасности движения в категории «Хозяйственная деятельность». Этот показатель снизился на 15%.

Значительно увеличились обращения от населения по разделу «Безопасность и охрана правопорядка», включающему в себя обращения по вопросам нарушения тишины и покоя граждан. В 2018 году этот показатель вырос на 41%.

В 2018 году не было случаев нарушения сроков рассмотрения обращений, а также нарушения прав и законных интересов граждан района.

Руководитель управы района Инна Шеина подчеркнула, что в текущем году необходимо совершенствовать работу в этом направлении:

- Не забывайте – мы работаем для людей. Поэтому необходимо максимально быстро реагировать на обращение жителей и в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы населения. В обязательном порядке осуществлять выезд на место и напрямую общаться с заявителем. Все мы понимаем, что только при личном контакте будет полное понимание проблемы людей, а значит, она будет решена в полной мере.