2024-04-24

Решить проблему сегодня: в Центральном районе Воронежа работа с обращениями граждан нацелена на результат

Решить проблему сегодня: в Центральном районе Воронежа работа с обращениями граждан нацелена на результат
В управе Центрального района под председательством руководителя управы района Александра Попова состоялось рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены результаты работы с обращениями граждан в 2017 году.
В управе Центрального района под председательством руководителя управы района Александра Попова состоялось рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены результаты работы с обращениями граждан в 2017 году.

О проделанной работе доложил руководитель отдела по работе с обращениями граждан Игорь Родионов. Он сообщил, что в 2017 году в управу Центрального района поступило 2644 письменных обращения граждан, что почти на 18% больше, чем в 2016 году. Следует отметить, что увеличение обращений напрямую связано с введением «обратной связи» с населением, реальным решением их вопросов и сокращением сроков рассмотрения.

Количество обращений, поступивших посредством «Электронной приёмной», также повышается. Так, в 2017 году было отправлено 79 обращений, что выше более чем на 14% показателей 2016 года.

В тематическом плане большая часть обращений населения традиционно затрагивает правовые аспекты и вопросы хозяйственной деятельности.

 В 2017 году их было 1026, а, к примеру, по жилищным и коммунальным вопросам  только 192 обращения. Одна из причин снижения – оперативность решения проблем населения. Некоторые коммунальные вопросы рассматривались в течение 1-3 дней, – отметил Игорь Дмитриевич.

Кроме этого, он подчеркнул, что с 1 января 2018 года анализ обращений стал намного подробней. Вступил в силу тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, утверждённый распоряжением Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104, который насчитывает более 2000 тематических вопросов. До 1 июля сего года он будет работать в тестовом режиме.

Также Игорь Родионов отметил, что несмотря на основные положительные перемены в рассмотрениях обращений в управе района, которые были ещё в 2016 году, значительное улучшение работ продолжалось и в 2017-м.

 Так, в отчётном периоде поддержано на 60% больше обращений, чем в прошлом году. Это говорит о том, что идёт предметная работа, нацеленная на результат, а не на отписки и объяснения, почему конкретный вопрос нельзя решить в настоящее время, – подчеркнул докладчик.

Положительная динамика присутствует и в исполнительской дисциплине. В 2017 году не было случаев нарушения сроков рассмотрения обращений, а также нарушения прав и законных интересов граждан района.

Руководитель управы района Александр Попов поблагодарил сотрудников управы района за проделанную работу и подчеркнул, что в текущем году также необходимо уделять должное внимание вопросам населения и совершенствовать свою работу в этом направлении.

 Нам необходимо насколько это возможно быстро решать все возникающие проблемы населения. Если стоит вопрос – решить проблему сегодня или завтра, то она несомненно должна быть решена сегодня. Кроме этого, нужно взять за правило в обязательном порядке осуществлять выезд на место и напрямую общаться с заявителем, ведь именно при личном контакте есть полное понимание проблемы, и она, естественно, решается значительно быстрее, – подчеркнул Александр Александрович.