2024-10-10

В Воронеже школьники развивают современные средства образования и общения

В Воронеже школьники развивают современные средства образования и общения
Инновационными методами образования и просто общения можно назвать инициативы учащихся 13 - й общеобразовательной школы Ленинского района.

Инновационными методами образования и просто общения можно назвать инициативы учащихся 13 - й общеобразовательной школы Ленинского района.

Всем известно, что в этой школе силами творческого коллектива учащихся и преподавателей уже давно издается своя газета с символичным названием «Тринашка».

Газета рассказывает о повседневной жизни школы, творческих достижениях учителей и учеников, проектах, реализуемых энтузиастами. Школьное СМИ является и проводником благородных патриотических традиций, сложившихся в этом учебном заведении. На его страницах регулярно публикуются результаты поисковой работы, связанной с событиями Великой Отечественной войны.

А еще, находясь на каникулах, активисты прошли обучение по некоторым курсам Корпоративного университета Российского движения школьников и убедились, что это повод для развития.

«Основы социального проектирования», «Проекты РДШ - время твоих возможностей», «Семь ошибок при выборе профессии», «Азбука лидера», «Профориентация в медицину...» и другие. Участники курсов не только прослушали лекции, но и выполнили итоговые тесты и получили сертификаты и охотно поделились своими впечатлениями.

Ульяна Кожухова: «Каждый курс по-своему индивидуален. Многое пригодится в будущем, поэтому записывала важное в блокнотик».

Даша Кустова: «Мне понравился курс "Начинающий фотограф", так как в будущем я хочу быть фотографом. Этот курс для меня был очень полезным и познавательным: я узнала, как правильно нужно выбирать технику, с чего нужно начинать свои занятия и с чего начинали знаменитые фотографы».

Лера Авдеева: «Мне очень понравился курс «Семь ошибок при выборе профессии». Я узнала, какие факторы влияют на выбор профессии, какие навыки пригодятся для моей будущей профессии. Благодаря проекту я смогу сделать осознанный выбор своей образовательной и профессиональной траектории».

Дима Логачев: «Больше всего мне понравился курс «Основы социального проектирования». В нем подробно и интересно рассказано, как правильно создавать различные проекты, ставить цели и задачи, определять способы их достижения. А также как собрать команду и правильно распределить в ней роли для реализации задуманного. Очень полезной информацией для меня было создание и оформление презентации проекта».

Таким образом, школьники доказали, что даже в самых непростых обстоятельствах есть место творчеству и созидательному полету мысли.