2024-04-19

В режиме оперативного решения проблем: в Ленинском районе Воронежа обсудили вопросы взаимодействия с населением

В режиме оперативного решения проблем: в Ленинском районе Воронежа обсудили вопросы взаимодействия с населением
Вчера, 17 января, руководитель управы Ленинского района Сергей Корчевников провёл рабочее совещание, где основным вопросом стало подведение итогов работы с обращениями граждан в 2017 году.
Вчера, 17 января, руководитель управы Ленинского района Сергей Корчевников провёл рабочее совещание, где основным вопросом стало подведение итогов работы с обращениями граждан в 2017 году.

Эта деятельность является важнейшим элементом комплексной работы, направленной на реализацию принципа открытости органов власти. Она позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства.

С подробным докладом выступила Илона Радионова – ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан и документооборота управы района.

Она доложила, что в 2017 г. в управу района поступило 2305 письменных и устных обращений граждан. По количеству обращений из расчёта на 1 тыс. жителей Ленинский район занимает 2-е место среди городских районов.

Динамика общего количества обращений граждан имеет отрицательную направленность: в период 2015-2017 годов снижение составило 8%, а в 2017 г. по сравнению с 2016 г. его темп упал более чем в два раза.

 Анализ обращений и обратной связи с населением позволяет сделать вывод, что тенденция к снижению активности населения связана с повышением эффективности деятельности управы за счёт факторов оперативного решения проблем граждан, проведения системной информационно-разъяснительной работы с населением, в том числе в рамках клуба ЖКХ, тематических приёмов, работы с председателями уличных комитетов,  сказала Илона Радионова.

Анализ тематической структуры обращений, поступивших в отчётном периоде, показал, что более половины из них относились к разделу «Экономика» общероссийского тематического классификатора, 23%  к разделу «Жилищно-коммунальная сфера», 18%  «Социальная сфера» (это в основном вопросы опеки и попечительства). В структуре обращений, отнесённых к разделу «Экономика», преобладали вопросы благоустройства города и дворовых территорий, архитектуры, строительства и земельных отношений, ремонта и содержания дорог.

Илона Витальевна также проинформировала присутствующих о некоторых изменениях в законодательстве, регулирующем рассмотрение обращений граждан. В частности, расширяются возможности электронных коммуникаций и документооборота; органам власти предоставлено право размещения на официальных сайтах ответов на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, и другое.

Подводя итог, Сергей Корчевников акцентировал внимание подчинённых на неукоснительном соблюдении законодательства, сроков рассмотрения обращений, ответы на которые должны быть исчерпывающими.

Также глава района потребовал постоянного повышения уровня профессиональной компетентности каждого сотрудника.