2025-02-12

В Ленинском районе подвели итоги работы общественной приемной губернатора Воронежской области в 2024 году

В Ленинском районе подвели итоги работы общественной приемной губернатора Воронежской области в 2024 году
В рабочей встрече, прошедшей на днях в управе Ленинского района, приняли участие заместители руководителя управы Владимир Алференко и Евгения Демченко, руководитель общественной приемной губернатора Зинаида Полонец, ответственные сотрудники управы и представители общественности района.

В своем выступлении Зинаида Полонец подробно рассказала о результатах деятельности общественной приемной.

- Главная задача, которая стоит перед общественной приемной губернатора – оперативно реагировать на возникающие вопросы, помогать конкретным людям, взаимодействовать с органами местного самоуправления. Вся работа общественной приемной губернатора строится в соответствии с нормами действующего законодательства и направлена на защиту законных прав и интересов граждан, - сказала Зинаида Полонец.

Воронежская область стала одним из первых регионов, где появились общественные приемные губернатора. Этот опыт признан удачным.

По словам губернатора Александра Гусева, деятельность приемных существенно облегчает работу правительства: чем живут воронежцы в районах города и области, в правительстве знают. И - по мере сил и финансов стараются решать проблемы. Причем, как регионального значения, так и личные. Не остается без внимания ни одно обращение, большая часть проблем благополучно решается.

Зинаида Дмитриевна ознакомила участников совещания с результатами работы приемной и широким спектром вопросов, поступающих от граждан.

Это в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 75%. В их числе неудовлетворительная эксплуатация жилищного фонда, не своевременное устранение аварийных ситуаций на магистральных сетях, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества; 10% - социальная сфера (вопросы социального обеспечения и здравоохранения), 15% - охрана окружающей среды, градостроительство, транспорт, связь.

Из 311 обращений меры приняты по 211, что составило 68%.

Руководитель общественной приемной отметила, что с помощью коллег из управы района и различных государственных органов удается решать масштабные проблемы, такие как законность протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов; необходимость переноса сроков капитального ремонта МКД; деликатные вопросы медико-социальной экспертизы несовершеннолетнего, где требуется принятие волевого решения ответственными лицами.

- В современном цифровом обществе порой трудно понять, зачем старушке радиоточка. А для некоторых пожилых людей, это единственное окно в мир информации. Обрыв на линии - и нам приходится помогать мастерам из Ростелекома восстанавливать радиовещание на улице Моисеева, - говорит Зинаида Дмитриевна.

В заключении она поблагодарила присутствующих за плодотворное сотрудничество и вручила наиболее отличившимся сотрудникам заслуженные награды.