2024-05-19

В Ленинском районе проанализировали работу с обращениями граждан

В Ленинском районе проанализировали работу с обращениями граждан
В понедельник, 7 февраля, в управе Ленинского района, руководитель общественной приемной губернатора Воронежской области в Ленинском районе Зинаида Полонец совместно с сотрудниками управы района провела анализ итогов работы по обращениям граждан за январь текущего года. 

В понедельник, 7 февраля, в управе Ленинского района, руководитель общественной приемной губернатора Воронежской области в Ленинском районе Зинаида Полонец совместно с сотрудниками управы района провела анализ итогов работы по обращениям граждан за январь текущего года.

В январе от граждан поступило 33 обращения и почти в половине случаев принято положительное решение.

- Это не значит, что остальные оставлены без внимания. Каждое обращение, поступающее в общественную приемную губернатора, подробно разбирается с участием профильных сотрудников управы района, управляющих организаций и других ответственных лиц. При необходимости глава района берет их под личный контроль, – говорит Зинаида Полонец.

Всегда важно вовремя подсказать заявителю верную юридическую формулу решения проблемы, разъяснить его права и обязанности, растолковать нормы законодательства, подсказать правильное решение в той или иной жизненной ситуации.

В последнее время, в сфере жилищно-коммунального хозяйства настораживает тенденция снижения активности работы управляющих организаций.

- Участились жалобы жителей на низкое качество уборки дворов в зимний период. Несвоевременное обслуживание кровли влечет образование опасной наледи. К решению таких несистемных вопросов также приходится подключаться, выходить на конкретных исполнителей, убеждать в некоторых случаях приступить к выполнению своих обязанностей немедленно, - добавляет Зинаида Полонец.

По словам Зинаиды Дмитриевны также велика доля вопросов, рассматриваемых в приемной, связанных с работой ресурсоснабжающих предприятий. Не найдя понимания в своей УК, не добившись справедливости у поставщиков коммунальных услуг, граждане вынуждены апеллировать к общественной приемной губернатора.

Недавний случай, когда жители многоквартирного дома обратились с жалобой на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, весьма показателен. В квартирах температура составляла + 15 градусов, а на первых этажах даже + 13 градусов. Только после обращения в общественную приемную губернатора поставщик теплоснабжения ускорил работы по замене аварийного трубопровода и тепло в квартирах восстановлено.

Как отмечают наблюдатели, качественная составляющая результатов работы общественной приемной губернатора Воронежской области в Ленинском районе положительно сказывается на общем настроении жителей, способствует конструктивному диалогу всех заинтересованных сторон.

Напомним, график работы приемной ежедневно, кроме выходных и праздничных дней:

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;

Пятница с 9.00 до 16.45;

Приём граждан (по телефону 206-91-10) с 9.00 до 16.00.

Среда - неприёмный день.