21 Сентября
четверг
$   58.13
€  69.77
 °C
weather

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Строительство/ЖКХ/Благоустройство
Строительство/ЖКХ/Благоустройство
История Воронежа
История Воронежа
ТОП новостей
ТОП новостей

Ямы на дорогах Воронежа исчезнут к середине мая

12.04.2016, 16:05
220
Ямы на дорогах Воронежа исчезнут к середине мая

Завершить аварийный ремонт по устранению ям и провалов на дорожной сети Воронежа и на территории региона планируется к 15-20 мая. Затем специалисты приступят к основным работам по обновлению асфальта и нанесению горизонтальной разметки, заявил руководитель департамента транспорта и автодорог региона Александр Дементьев на пресс-конференции 11 апреля. 


По его словам, перед его подчиненными, профильным управлением мэрии и управами Воронежа стоит задача к концу мая привести дороги и в городе, и в области «в нормальное, удовлетворительное состояние». 

Александр Дементьев предположил, что за ямы на городских магистралях автомобилистам стоит поблагодарить и погоду. 

- В этом году календарная зима, которая у нас составляет пять месяцев, была только в январе. Все остальное время шли осадки в виде дождя и мокрого снега – это не самым хорошим образом повлияло на существующую дорожную инфраструктуру, - добавил чиновник. – Такая ситуация не только в Воронежской области, но и на федеральных трассах, и на межмуниципальных дорогах. 

Специалисты завершили обследование всех участков, которые находятся на гарантии. По итогам инспекции подрядчики получили 219 предписаний на устранение выявленных нарушений. Приступить к этим работам дорожники должны с 18 апреля, на ликвидацию погрешностей им отводится около 2,5 месяцев. 

- Судебной практики у нас не было: подрядчики всегда добровольно устраняли дефекты, - рассказал Александр Дементьев. – Но если подобный прецедент возникнет, то мы обязательно обратимся в суд и будем требовать исполнения гарантийных обязательств. 

Относительно добросовестности участников «дорожных» тендеров глава департамента заявил, что на территории региона ремонтом магистралей преимущественно занимаются «одни и те же организации». 

- Смысла выполнять работы некачественно, а потом все переделывать и нести затраты, им нет, - уверен Александр Дементьев. – Что хорошо: компании местные, имеют здесь производственные базы, квалифицированный персонал, в обучение которого вложены средства.

Все материалы автора в рубрике "Транспорт"