Глава города перечислил эти элементы развязки: два путепровода, два направления под ними и восемь съездов.
- Напомню, - рассказал мэр, - произойти это должно было только в конце следующего года. Однако благодаря профессиональной и слаженной работе подрядных организаций и городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства, применению различных временных схем проезда запустить движение по развязке нам удалось значительно раньше срока.
Он поблагодарил дорожников за выполнение договоренности, а горожан – за терпение. Сказал, что власти старались минимизировать неудобства, возникшие при возведении развязки. И добавил, что «такого масштаба стройки совсем без сложностей не бывают».
- Далее работы на объекте продолжатся, но как я ранее уже говорил, не станут препятствовать автотранспорту, - пояснил Вадим Кстенин. - Будет выполняться устройство конусов, коммуникаций. Приведем в порядок прилегающую территорию, а в следующем году выполним серьезное озеленение – появится более 4 тысяч саженцев деревьев. Кроме того, работы по реконструкции продолжатся на участке от пересечения улиц Минской и Остужева в направлении автомобильной дороги М-4 «Дон».
Он также напомнил, что завершающим этапом строительства Остужевской развязки в будущем станет участок от Северного моста до путепроводов через железнодорожные пути на улице Остужева.
- Конечно, - отметил мэр Воронежа, - его невозможно будет начать без поддержки правительства региона. Однако ни один масштабный проект в Воронеже на сегодняшний день еще не оставался без личного внимания губернатора Александра Гусева.
По словам мэра, в администрации города сейчас идет подготовка документов планирования на следующий финансовый год. Когда эти проекты будут готовы, их направят в правительство области – на утверждение и одобрение. За которыми должно последовать финансирование.
.