500 тонн литой асфальтобетонной смеси будет приобретено в ближайшее время после завершения конкурсных процедур, остальной объём – в начале следующего года.
Литая асфальтобетонная смесь отличается от обычной повышенным содержанием минерального порошка. При температуре укладки 200-220 °C исключается необходимость её уплотнения. К месту ремонта смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой ёмкостью и выливают в подготовленную "карту". После остывания до 50-60 °C по отремонтированному участку открывают движение (чем ниже температура при работах, тем быстрее асфальтобетон застывает). Применение данной технологии позволяет производить работы при отрицательной температуре до -10 °С.
– Устранение ямочности зимой литым асфальтобетоном в Воронеже проводится силами городской дорожной службы (ГДС), а также комбинатов благоустройства. Для этой работы ГДС будут задействованы четыре единицы специализированной техники – кохеры, которые были приобретены в том числе и в этом году по поручению главы Воронежа Вадима Кстенина. Районами будут использоваться и шесть рециклеров, закупленных в прошлом сезоне, – рассказал Олег Котов.
Сергей Петрин поручил руководителю управления дорожного хозяйства и главам районных управ в ближайшее время сформировать перечень городских улиц, которые нуждаются в устранении аварийных разрушений, а также определить приоритетность проведения таких работ, сообщает пресс-служба администрации города.