2024-04-19

Спустя 60 лет: на проспекте Революции вновь открыли Воронежский ЦУМ

Предварительное открытие воронежского обновленного ЦУМа состоялось в понедельник,  19 июня.   Руководство Центрального универсального магазина  организовало  показ обновленной площадки для воронежских журналистов.
Предварительное открытие воронежского обновленного ЦУМа состоялось в понедельник,  19 июня.   Руководство Центрального универсального магазина  организовало  показ обновленной площадки для воронежских журналистов.

И сделано это было, надо сказать, красиво. Дело не только в ярких интерьерах  и дефиле под модную музыку. Сами  хозяева, организовавшие экскурсию для гостей по этажам магазина, говорили  о  своей работе  красноречиво,  с  подъемом  и явным удовольствием:  это был для них  по-настоящему творческий процесс, работа мирового уровня.

– Работу над проектом начали давно, – рассказала управляющий директор ЦУМа в Воронеже Ирина Горбань. – Изучали город,  анализировали онлайн-запросы его жителей.  Убедились, что знание брендов, культура  моды – все  в столице Черноземья есть, можно работать.

И они  начали работать. Архитекторы, дизайнеры, менеджеры – все были нацелены на создание уникального магазина.  Авторы сохранили исторические детали фасада, при этом значительно обновили внутреннее пространство. Площадь ЦУМа  увеличилась впятеро – с 4 до 20 тысяч квадратных метров. Появилась концепция  интерьеров,  призванная передать расслабленную атмосферу европейского шопинга и сделать процесс совершения покупок максимально комфортным. Витрину «ЦУМ-Воронеж» в трендовой стилистике Urban Jungle («Городские джунгли») создала известная московская декораторская компания FLOWERBAZAR. В оформлении было использовано более двух с половиной тысяч цветов и листьев. ЦУМ – не стандартный торговый  центр, в понимании хозяев площадки. ЦУМ – это еще архитектура, история (Воронежскому ЦУМу в этом году – 60 лет), традиции,  это, по выражению Ирины Горбань, «намоленное место», пропитанное энергетикой миллионов  и миллионов покупательских эмоций. Реконструировать его, приведя   к современным требованиям, очень сложно. И в большинстве случаев  главные универмаги областных центров остаются просто площадкой для сдачи в аренду  углов различным фирмам.

_VOV2651.JPG

Таких магазинов, которые  без потери статуса  пришли из советского  прошлого в современный  рынок,  в России до сих пор было всего три.   И, по убеждению организаторов, так же, как в московский ЦУМ, к нам на  проспект Революции тоже будут приезжать покупатели из других регионов.

– Проделана колоссальная работа по оформлению брендов, которые должны быть скомпонованы и при этом оставаться уникальными. На каждом этаже мы старались собрать тренды и стилистику по зонам, отвечающим потребностям покупателей и возможному чеку для создания максимального комфорта, – рассказала архитектор «ЦУМ-Воронеж» Екатерина Агатова.

В торговом центре жители и гости Воронежа смогут приобрести товары от Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi, Versace Collection, Boutique Moschino, Diesel… Впрочем, перечислять долго: сегодня   на трех этажах  уже представлены  почти 200 мировых  брендов одежды, обуви, аксессуаров. И будет еще больше.

DSC06216.JPG

Воронежский ЦУМ  возрождает исторический формат  открытой  выкладки товаров. Это единое торговое пространство, где нет привычных отдельно оформленных магазинов с многочисленными разрозненными примерочными. Выглядит новое пространство  с задумчивыми манекенами эффектно и… дорого.

DSC06244.JPG

Журналистам показали VIP-примерочную.  С огромной книжкой-зеркалом,  с  диванчиком в соседней секции, где муж может отдохнуть от стресса на диванчике  перед  телевизором,  с санузлом и даже кухней: здесь можно с комфортом жить-поживать, добра наживать. Воронежцам предстоит узнать еще много интересного о мире современной торговли.

Но Ирина Горбань несколько раз возвращалась к тезису, что обновленный ЦУМ – не магазин премиум-класса, не  универмаг для богатых. Он для тех людей, которые хотят покупать красивые вещи в комфортной обстановке. То есть – для всех. На одном и том же этаже  можно купить пару обуви за 50  и за 5 тысяч рублей. Объединяет эти бренды  одно – они все на гребне моды.

DSC06219.JPG

Еще одна новинка: в ЦУМе появится подземная четырёхэтажная парковка с заездом с проспекта Революции — это решение должно немного разгрузить улицу. 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ