24 Августа
четверг
$   59.13
€  69.56
 °C
weather

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
История Воронежа
История Воронежа
ТОП новостей
ТОП новостей
Друзья города
Друзья города

С чрезвычайными полномочиями: Рогозин-младший мобилизует команду на воронежском авиазаводе

09.06.2017, 12:39
349
С чрезвычайными полномочиями: Рогозин-младший мобилизует команду на воронежском авиазаводе

Генеральный директор ОАО «Ил» Алексей Рогозин провел первую встречу с коллективом Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Об этом, что характерно, первой сообщила не пресс-служба ВАСО,  а их коллеги из ОАО "Ил".  Что отражает новую иерархию авиационного производства в стране.

Как уже сообщал «Горком36», Алексей Рогозин, 34-летний сын вице-премьера Дмитрия Рогозина,  в апреле нынешнего года стал гендиректором ОАО «Ил». И тут же началась перестройка  в авиационной отрасли, объединение ее предприятий в горизонтальные структуры – дивизионы. Транспортный дивизион   возглавил Алексей Рогозин.

При этом он сохранил за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации. По сути, он стал «сам себе начальником». Как вице-президент он будет курировать транспортное направление, как гендиректор – исполнять стратегию развития, которая, в частности, включает налаживание серийного выпуска легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и  программу возрождения Ил-96.

А на днях Рогозин-младший занял еще одну должность – стал членом Совета директоров  ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

Это послужило поводом для встречи, в которой   Алексей Рогозин выступил с программной, довольно пафосной речью.

– Мы единая команда и видим наше будущее как единое. Мы хотим друг у друга учиться, обмениваться опытом с другими дивизионами ОАК. Но, самое главное, мы хотим стать "большим "Ильюшиным", хотим, чтобы самолеты Ил вернулись в небо, – так он сформулировал миссию транспортного дивизиона, для многих рабочих пока не понятную.

В качестве приоритетной задачи  для воронежских самолетостроителей Рогозин назвал окончание строительства первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В для нужд Минобороны до конца  2017 года: «Это принципиально не только потому, что даны соответствующие обещания главе государства, но и перед самими собой».

Алексей Дмитриевич не упомянул, что Рогозину-старшему  тоже давались подобные обещания. Но не все так просто.  К сегодняшнему дню пилотный экземпляр машины, по первоначальному графику,  должны  были уже выкатить  из цеха и готовить  к полету; теперь же  этот этап сдвинут на полгода.  Рогозин-старший  вынужден был недавно доложить об этом премьеру Дмитрию Медведеву.

И,  говоря  о  полете Ил-112В до конца года,  Алексей Рогозин, по сути, цитировал   слова своего отца, сказанные в кабинете Медведева.

Судя по дальнейшим пунктам программной речи, на ВАСО  привлекут интеллектуальную дружину «варягов». Первым шагом на пути укрепления диалога между предприятиями вновь созданного транспортного дивизиона ОАК Рогозин назвал «увеличение присутствия на воронежском заводе конструкторов "Ильюшина", чтобы "максимально оперативно и профессионально принимать решения непосредственно здесь, под крылом самолета".

Кроме этого, он отметил важность внедрения в производство рационализаторских предложений, рождающихся в цехах предприятия. Ключевое место в этой работе, по мысли Алексея Рогозина, должна занять молодёжь.

«Давайте делать выводы и идти вперёд. Давайте помнить, ради кого мы работаем: ради военнослужащих, которые несут бремя ответственности за нашу Родину, ради простых пассажиров, которые летают на наших самолетах. Мы должны перестроить нашу работу, отбросить накопившиеся противоречия. Мы – авиационная держава», – цитирует своего шефа пресс-служба «Ила».

На том и порешили. Стоит ожидать, что с такими мобилизующими речами Алексей Рогозин выступит также в АО «Авиастар-СП», ОКБ ОАО «Экспериментальный завод им. В. М. Мясищева», которые также вошли в транспортный холдинг.   И, скорее всего, там он тоже войдет  в советы директоров.

Подвести отца на его политической родине Алексей Дмитриевич никак не может – и задействует для решения задачи не только огромный набор полномочий, но и незаурядное красноречие.


Все материалы автора в рубрике "Экономика"