Специалисты Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) обнародовали статистику задержек рейсов крупных отечественных авиакомпаний за август. Соответствующие сведения опубликованы на сайте ведомства.
В «рейтинг пунктуальности» перевозчиков вошли и восемь компаний, обслуживающих рейсы в международном аэропорту «Воронеж»: UTair, «РусЛайн», «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (S7), «ЮВТ-Аэро» (обслуживает рейсы в Казань и Симферополь), «Нордавиа» (курсирует между Воронежем и Сочи), а также «Оренбуржье» (совершает рейсы в Ростов-на-Дону) и Red Wings.
По данным Росавиации, наиболее пунктуальной из представленных в столице Черноземья авиакомпаний оказалась авиакомпания «Сибирь» - она допустила 0,68% задержек (из 7390 рейсов не по расписанию вылетели 50 самолетов).
Также не слишком много отклонений от графика – у авиакомпании «ЮВТ-Аэро» из 724 рейсов отправились с задержкой только шесть (0,83% задержек).
Из 7592 рейсов авиакомпании UTair не вылетели вовремя 76 (1%), а у нового партнера воронежского аэропорта – компании «Оренбуржье» - в августе с задержкой отправились 1,06% самолетов (9 лайнеров из 848).
Относительно немного задержек у «Аэрофлота»: из 19209 рейсов не по расписанию вылетели 248 самолетов (1,29%).
Значительно больше задержек у авиакомпании «РусЛайн» (4,17% - из 1847 самолетов не вылетели вовремя 77). А перевозчик «Нордавиа» улучшил свою статистику по сравнению с июлем – вместо 10,07% он допустил 6,24% задержек (81 самолет из 1299).
Антилидером рейтинга пунктуальности среди обслуживающих Воронеж авиакомпаний, как и в июле, стал Red Wings – на его счету 9,84% задержек (из 752 рейсов не вылетели вовремя 74 лайнера).
В федеральном рейтинге самым пунктуальным в августе оказалась авиакомпания «Ижавиа» - 0,41% задержек (из 487 рейсов не вылетели вовремя только два самолета). А хуже конкурентов соответствовали расписанию рейсы авиакомпании «Азур Эйр» - с задержками вылетели 22 лайнера из 108 (20,37%).