18 Августа
пятница
$   59.25
€  69.65
 °C
weather

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
История Воронежа
История Воронежа
ТОП новостей
ТОП новостей
Друзья города
Друзья города

Европа-Азия: Воронежский ТМП пытается обанкротить Уралвагонзавод

04.05.2017, 12:08
572
Европа-Азия: Воронежский ТМП пытается обанкротить Уралвагонзавод
В свердловский арбитраж подан иск о банкротстве Уралвагонзавода, сообщило агентство «Европейско-азиатские новости» со ссылкой на материалы суда. Истцом выступил воронежский завод по выпуску тяжелых механических прессов. ТМП предъявил иск уральской корпорации на 12,25 млн рублей.

Конечно, ТМП – не карлик, но даже по сравнению с ним Уралвагонзавод – гигант. НПК «Уралвагонзавод»,  как уже давно известно, производит вовсе не вагоны - эта российская корпорация занимается разработкой и производством военной техники: танков Т-72, Т-90, боевых машин разминирования БМР-3М, тяжелых огнеметных систем ТОС-1А, самоходных гаубиц «Мста-С» и др. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия.

А 27 декабря 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ о передаче в качестве имущественного взноса в госкорпорацию «Ростех» 100% акций Уралвагонзавода.

Получается, теоретически воронежский ТМП может с помощью такого иска взять под частичный контроль не только Уралвагонзавод, но и Ростех!

Но практика последнего времени свидетельствует: подобные иски – лишь инструмент взыскания с партнера текущей рабочей задолженности, немногим более жесткий, чем обычные требования. Уралвагонзавод «сидит» на бюджетных заказах, оплата по которым традиционно идет с большим опозданием.

Поэтому кто усерднее прессингует партнера, тому быстрее достанется часть этого бюджетного пирога. Ничего личного.

ОАО «Тяжмехпресс» - единственное в России предприятие по производству тяжелых механических прессов, автоматических прессовых линий, автоматизированных и механизированных комплексов для кузнечных и листоштамповочных производств и одна из пяти фирм в мире такой большой производственной мощности. Благодаря этой традиционной нише имеет свою долю заказов на мировом рынке и является относительно благополучным предприятием машиностроительной отрасли страны. Три года назад он по заказу китайского автопрома выпустил самый мощный пресс в мире - с весом в 2100 тонн и усилием 16,5 тысячи тонно-сил.

Все материалы автора в рубрике "Экономика"